Меню
Категории
Нет доступа к файлу PST. У вас отсутствуют наобходимые права доступа к файлу
18 октября, 2012 Интернет

После перевода сотрудника из рабочей группы в домен, при подключении к аутлуку PST файла с папками и письмами возникла ошибка. Outlook отказался подключать файл сообщи что, у нас “Нет доступа к файлу PST. У вас отсутствуют наобходимые права доступа к файлу”.

Ну думаю, дело не страшное. Щас права дам и все заработает. Но не тут-то было. Раздал права, установил владельца, сбрасывал права несколько раз, разным сотрудникам. А ошибка не уходит и не уходит.

Все также попытке открыть файл личных папок Outlook (.pst) (Сервис\Службы\Добавить\Личные папки) выскакивает эта ошибка.

Почитал в интернете, что иногда помогает снять с файла PST атрибут только чтение и тогда, все начинает работать. Но мне этот случай не подошел, тк как атрибута не было. Зато файл открывался под локальным админом машины, а под доменным админом и юзером отказывался.

Выход из ситуации я нашел следующий. Создал юзеру новый файл PST, настроил почту на нем. Затем зашел в систему под администратором локальным. Открыл аутлук без настроек и добавил туда обе личные папки. Затем из старой папки перенес все письма в новую, с которой все в порядке и далее, нарен грохнул проблемный файл. Вся почта перенеслась в новую папку, хоть и заняло это порядка 20 минут. Но проблема была решена.

До сих пор не понимаю, что я делал не так, вроде-ба айтишник со стажем, а права к файлу дать не смог никому.

 

7 комментариев
  1. Дмитрий Гаранин

    Здравствуйте. Поймал точно такую же проблему с такими же симптомами и так же ничего не помогало. Но помогла утилита SCANPST входящая в состав офиса. После того, как я ее натравил на файл, она нашла и исправила в нем кучу ошибок. После этого файл стал открываться под любой учеткой.

  2. Такая же проблема! Решение оказалось простым. При запуске Аутлука навел мышку на иконку и с шифтом нажал правую кнопку мыши. Выбрал запуск от имени администратора. После запуска в обычном порядке импортировал данные из файла.

  3. У меня была похожая ситуация. Косяк был в том что ****.pst переносил через админскую шару С$(лень было расшарить папку на конечной машине). 1.5 часа танцев с уже известным всем предметом, и оказалось что просто надо было расшарить фолдер на конечной машине и кинуть pst. Даже хз почему такая хрень, наверно pst считает себя дочкой админа при и на х.. шлёт юзерскую учётку(И кстати по методу Vadima фаил открывался в Outlook)

  4. Саня!
    Огромное спасибо!
    “просто надо было расшарить фолдер на конечной машине и кинуть pst.” – даже в голову бы не пришло.

  5. Outlook 2007.
    Захожу как админ – все нормально, а как обычный – пишет -Нет доступа к файлу PST. У вас отсутствуют наобходимые права доступа к файлу-. Долго мучился пока не зашел как админ, нашел файл Outlook.pst.(на диске C: длинный путь -предварительно, можно посмотреть в Outlookе и записать).
    Далее правой кнокой мышки на файле Outlook.pst -свойства-безопасность-изменить-добавить-в окошке ввести имя пользователя, в котором не работает Outlook. Жмем кнопку -проверить имена-. Появится имя пользователя, если коректно его ввели. После этого ваше имя появится в списке разрешенных пользователей -группы или пользователи-.Щелкаете на нового введенного пользователя и разрешаете ему полный доступ к файлу (Outlook.pst). Ок.
    Все можете загружать Outlook под новым пользователем.
    Резюме: ввести имя пользователя в список разрешенных и дать ему полный доступ к файлу Outlook.pst.

  6. В свойствах самого pst файла стояла галочка “Только чтение”, убрав которую файл стал открываться!

  7. Борис Цепко

    Спасибо! помогло снятие атрибута “только для чтения”, и запуск с шифтом от имени администратора.

Добавить комментарий




*