Столкнулся на работе с такой бедой — системный телефон сам выходит на городскую линию выводя на дисплей периодически разные городские линии ГЛ-2, ГЛ-3 и т.д. При попытке набрать номер внутренний типа 105, городская АТС отвечает — “Неправильно набран номер”. С остальных телефонов все окей. Входящие и переадресованные вызовы проходят нормально. Если нажать на чудо кнопку INTERCOM то аппарат переходит в режим внутренних звонков.
В общем сотрудник что-то нажимал, а ума запомнить что не хватило. Естественно пошли отмазки, что никто ничего не делала. Оно само поломалось.
Модель АТС — KX-TA624
Системник — KX-T7030X
Сначала проверил в чем проблема. Заменил системные телефоны, оказалось дело не в нем, видимо функция оказалась включенной на определенном джеке.
Покопав в интернете нашел функции, которые могут создавать такой эффект.
740# – Pickup Dialing
721# – автоматический выход на внешнюю линию при поднятии трубки.
Отключение обоих ничего не дало. Двухчасовая ебля с настройками из программатора также ничего не дали. Решил обнулить настройки джека, в который воткнут телефон.
На другом системном телефоне, который воткнут в 1 джек начал танцы с бубном. Перевел в режим программирования, ввёл пароль админа. По умолчанию 1234. [*#1234]. Вошел в функцию 999, в подменю зашел в EXT и выбрал номер джека 02, к которому подключен злосчастный телефон. Обнулил настройки и все проблемы прошли. Минус один — DSS кнопки сбросились на дефолтные. Пришлось подключаться через программатор и восстанавливать номера быстрого вызова, но по сравнению с предыдущими танцами это цветочки.
Еще пару советов нашел здесь, но мне они тоже не помогли https://www.miacom.ru/component/option,com_kunena/Itemid,148/catid,19/func,view/id,24684/
Сказка ложь, да в ней намек — нехуй системные телефоны юзерам ставить.