Познавательный блог Мобильная врсия

Страницы

Промо

Что такое раскрутка сайта и продвижение на языке бюрократа

Продвижение сайта

Комплекс мероприятий, направленных на увеличение индекса цитируемости веб-сайта, поднятия его рейтинга в поисковых системах и релевантности по определенным запросам пользователей. И вытекающим из этого увеличении популярности и посещаемости веб-сайта.

Аудит сайта

Аудит —  это первый шаг на пути подготовки к продвижению сайта в поисковых системах. На этом этапе проводится анализ сайта и всех его составляющих на предмет удобства использования и навигации, соответствия ожиданиям и запросам целевой аудитории, технической надежности и возможности эффективного продвижения.

  1. Технический аудит —  Это анализ надежности работы веб-сайта, возможности масштабируемости ресурса (добавления новых разделов, текстовых материалов), легкости оперативного редактирования содержимого;
  2. Анализ эргономики — Анализ удобства пользования, навигации по сайту, информативности и удобства интерфейсов, соответствие содержимого ресурса потребностям целевой аудитории, анализ систем обратной связи с посетителями;
  3. Поисковый аудит —  изучение соответствия ресурса в целом и каждой страницы в отдельности актуальным требованиям поисковых систем, а также качество программной части проекта ("прямые" и статичные адреса страниц, реализация навигации) и структура страниц (наличие служебных тэгов, уникальных заголовков).

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов —  этап во время, которого составляется семантическое ядро запросов.

  1. Семантическое ядро запросов (ядро запросов) —  это группа наиболее значимых профильных запросов для дальнейшей раскрутки сайта по ним;
  2. Профильные запросы —  это запросы, подобранные с помощью сервисов статистики запросов поисковых систем. Они отражают тематику ресурса и включают в себя формулировки, используемые пользователями поисковых систем;
  3. Ядро запросов, как правило, составляет от 5 до 10 профильных запросов. Ядро запросов подбирается специалистом по продвижению и отдается на утверждение заказчику.

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта —  комплекс работ со структурой сайта, текстовым содержимым и исходным кодом документов по подготовке к индексации.

  1. Подготовка к индексации — оптимизация и "заточка" страниц в соответствии с ключевыми запросами для улучшения восприятия сайта поисковыми системами. При этом особое внимание уделяется словам, входящим в семантическое ядро запросов;
  2. Адаптация сайта под региональные запросы пользователей поисковых систем.

Повышение цитируемости сайта

Для повышения цитируемости сайта проводятся следующие работы:

  1. Регистрация в каталогах — Подбор общих и специализированных каталогов тематической направленности;
  1. Обмен ссылками — Подбор ресурсов похожей тематики, причем особое внимание уделяется специализированным сайтам (порталам и другим информационным ресурсам). Для размещения ссылок на другие сайты, как правило, создается отдельная страница. Размещение ссылок с сайтов доноров;
  1. Размещение тематических статей — Размещение статей со ссылкой, указывающей сайт автора на дружественных ресурсах или ресурсах донорах.

Написать комментарий








Поиск по сайту

Статистика

Мета

  Разработка и дизайн — StvPromo.ru