На НИВЕ 21310 появилась проблема. Печка летом не переставала греть, тем самым превращая ноги водителя и пассажира в кусок буженины. Залез в ноги к пассажира, там краник который должен закрываться, перекрывая доступ горячему антифризу в печку салона. У меня краник не закрывался до конца.
Открывался полностью, а при закрытии тросик не дотягивал его до нужного положения. В итоге краник закоксовался в таком полуоткрытом состоянии, его пришлось потом заменить.На кранике есть гайка, которая фиксирует оплетку тросика на кранике и не дает оплетке двигаться. Тут все ровно — держится крепко. Тросику ничего не мешает.
А вот в том месте, где другая сторона тросика соединена с ручкой тяги, оплетка тросика фиксировалась слабенькой клипсой. Она была выброшена, так как свою функцию не выполняла.
Из-за того, что клипса не держала оплетку, при закрытии печки, тросик натягивался и вытаскивал из крепления оплетку. В итоге оплетка не держалась, соскакивала со своего места, и не давала тросику достаточно натяжения, чтобы полностью закрыть краник печки.
Решение было найдено быстро. Из плашки от железного конструктора был согнут хомут, которым я намертво прикрутил оплетку к месту где клипса его держала. Оплетка стала держаться, тросик начал полноценно натягиваться и полностью закрывать краник. Чтобы добраться до панели регулировки печкой, было откручено 2 винтика.