Думаете фантастика? Но… нет. Был за пределами домашнего региона, телефон весь день провалялся на подушке, к вечеру увидел один пропущенный и один не дозвонившийся, а в детализации отражено следующее:
Давайте обратимся за помощью в ТП. Опущу переписку с описанием вопроса, прикладываю финальный ответ:
Как всегда максимально полезный ответ. Я поискал инфу на просторах интернета и нашел причину. Оказывается, все дело в автоответчике. Бесплатная услуга “голосовая почта”.
“Абонент не отвечает, оставьте сообщение после сигнала.”
После этого сообщения происходит переадресация звонка на номер МТСа, поднятие трубки и… списание средств. niezaleznaya.com
Причем подключенная опция “Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге” на это никак не влияет.
В интернете есть примеры как с вынутой из телефона сим-карты снимали по несколько тысяч рублей за десятки таких “пропущенных” во время поездки за границу, ведь там роуминг не по 5.50, а даже по 100.00+ в зависимости от региона.
Будьте внимательны и, при необходимости, отключайте эту услугу.