Продвижение сайта
Комплекс мероприятий, направленных на увеличение индекса цитируемости веб-сайта, поднятия его рейтинга в поисковых системах и релевантности по определенным запросам пользователей. И вытекающим из этого увеличении популярности и посещаемости веб-сайта.
Аудит сайта
Аудит —  это первый шаг на пути подготовки к продвижению сайта в поисковых системах. На этом этапе проводится анализ сайта и всех его составляющих на предмет удобства использования и навигации, соответствия ожиданиям и запросам целевой аудитории, технической надежности и возможности эффективного продвижения.
- Технический аудит —  Это анализ надежности работы веб-сайта,      возможности масштабируемости ресурса (добавления новых разделов, текстовых      материалов), легкости оперативного редактирования содержимого;
 
- Анализ эргономики — Анализ      удобства пользования, навигации по сайту, информативности и удобства интерфейсов,      соответствие содержимого ресурса потребностям целевой аудитории, анализ      систем обратной связи с посетителями;
 
- Поисковый аудит —  изучение соответствия ресурса в целом и      каждой страницы в отдельности актуальным требованиям поисковых систем, а      также качество программной части проекта ("прямые" и статичные      адреса страниц, реализация навигации) и структура страниц (наличие служебных      тэгов, уникальных заголовков).
 
Подбор ключевых слов
Подбор ключевых слов —  этап во время, которого составляется семантическое ядро запросов.
- Семантическое      ядро запросов (ядро запросов) —  это      группа наиболее значимых профильных запросов для дальнейшей раскрутки сайта      по ним;
 
- Профильные      запросы —  это запросы, подобранные      с помощью сервисов статистики запросов поисковых систем. Они отражают      тематику ресурса и включают в себя формулировки, используемые пользователями      поисковых систем;
 
- Ядро      запросов, как правило, составляет от 5 до 10 профильных запросов. Ядро      запросов подбирается специалистом по продвижению и отдается на утверждение      заказчику.
 
Оптимизация сайта
Оптимизация сайта —  комплекс работ со структурой сайта, текстовым содержимым и исходным кодом документов по подготовке к индексации.
- Подготовка      к индексации — оптимизация и "заточка" страниц в соответствии с      ключевыми запросами для улучшения восприятия сайта поисковыми системами.      При этом особое внимание уделяется словам, входящим в семантическое ядро      запросов;
 
- Адаптация      сайта под региональные запросы пользователей поисковых систем.
 
Повышение цитируемости сайта
Для повышения цитируемости сайта проводятся следующие работы:
- Регистрация в каталогах — Подбор      общих и специализированных каталогов тематической направленности;
 
- Обмен ссылками — Подбор ресурсов похожей тематики, причем      особое внимание уделяется специализированным сайтам (порталам и другим      информационным ресурсам). Для размещения ссылок на другие сайты, как      правило, создается отдельная страница. Размещение ссылок с сайтов доноров;
 
- Размещение тематических статей — Размещение      статей со ссылкой, указывающей сайт автора на дружественных ресурсах или      ресурсах донорах.
 
 
Написать комментарий