Меню
Категории
Автоматическое добавление подписи в Microsoft Outlook
14 мая, 2009 Интернет

Автоматическое добавление подписи в Microsoft Outlook.

Как сделать автоматическое добавления подписи к каждому письму, типа визитной карточки в конце письма в Microsoft Outlook?

Когда часто пишешь письма и нужно, чтобы в концуе письма была и реклама фирмы и твои контактные данные эта фича очень полезна. И сейчас мы научимся её включать.

Заходим в меню “Сервис->Параметры”. И открываем вкладку “Сообщение”. Находим подраздел “Подписи”.

podpis microsoft outlook 1 - Автоматическое добавление подписи в Microsoft Outlook

Если подписей, которые можно выбрать нету, жмём кнопку “Подписи…” и открывается окошко для создания этих самых подписей.

podpis microsoft outlook 2 - Автоматическое добавление подписи в Microsoft Outlook

В окне “Создание подписи” жмём кнопку “Создать”.Я создал подпись с именем, как ни странно — “Подпись”. И теперь редактирую её как мне нравится.

podpis microsoft outlook 3 - Автоматическое добавление подписи в Microsoft Outlook

После того как вы сформировали текст подписи жмите кнопку “Готово”. И выходите обратно в раздел параметров во вкладку “Сообщение”. И видим, что в выпадающих меню появилась наша подпись.

podpis microsoft outlook 4 - Автоматическое добавление подписи в Microsoft Outlook

Такую подпись можно выбрать различную для каждой учетной записи почты. Во вкладке “Выбор подписей для учетной записи” выбираем учетную запись почты и радуемся.

2 комментария
  1. Создал. Каракули в письме вместо подписи. Как исправить? С кодировкой всё впорядке, ведь история переписки сохраняется в виде нормального текста, а подпись вся в каракулях.

Добавить комментарий




*