Отвязываем Paradox базу от Алиасов. Работа с BDE прямо через файл.
Работая с базами данных в Borland C++ Builder очень сильно надоедает привязка программы и базы к алиасу, а значит и к компьютеру. Чтобы заработала программа нужно прописывать Алиасы в BDE Administrator. Сегодня мы научим нашу программу дружить прямо с файлом *.db и не надо будет прописывать никаких алиасов.
Для того чтобы связать элемент Table1 с нашей таблицей(файлом) пропишем в DatabaseName путь BD\. файл базы находится в нашем домашнем каталоге в папке BD. А в TableName появится файл, который и находится в папке BD. Он и есть наша таблица.
Вобщем это и есть вся привязка к файлу без алиасов. Дальше можно смело работать с таблицей. Но при работе с полем типа Graphic нужно выполнить еще одно действие.
На событие FormCreate прописать парочку команд. Ибо без них Работа с такими элементами как BDImage и т.п. Станет жутко глючить. Выдавать ошибку “Path not found”.
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
Table1->DatabaseName=ExtractFilePath(Application->ExeName)+”BD\\”;
Table1->Open();
}
спс