Познавательный блог
![]()  | 
       Мобильная врсия | 
|||||
СтраницыПромо | 
       
Что такое Hyper-threading и нужен ли он?Hyper-threading (англ. Hyper-threading — Гиперпоточность, официальное название Hyper-Threading Technology (HTT)) — это торговая марка компании Intel для реализации технологии «одновременной мультипоточности» (англ. Simultaneous multithreading) на микроархитектуре Pentium 4. Расширенная форма суперпоточности (англ. Super-threading), впервые появившаяся в процессорах Intel Xeon и позднее добавленная в процессоры Pentium 4. Эта технология увеличивает производительность процессора при определённых рабочих нагрузках путём предоставления «полезной работы» (англ. useful work) исполнительным устройствам (англ. execution units), которые иначе будут бездействовать; к примеру, в случаях кэш-промаха. Процессоры Pentium 4 с включённым Hyper-threading операционная система определяет как два разных процессора вместо одного. В процессорах Core 2 Duo поддержка технологии Hyper-threading не была реализована. Hyper Treading нужен только в серверных приложения или при работе с  базами данных (с большим количеством полей). В о всех остальных случаях  это тормоз. В некоторых (в т.ч. и играх) до 15-20%. Если у вас процессор  работает с таким запасом (что сильно сомнительно), то можно не  отключать. Многозадачность (в т.ч. переключение между прогами -  альт+таб) будет лучше реализовываться. В играх многозадачность, а тем  более параллелизм не применяется (пока). Даже в этом случае надо отключать мультипоток. Потому, что: РЕАЛЬНАЯ мультипроцессорность и разрешение нескольких конкурентных потоков на одном камне - не одно и то же. Фактически гипертрединг забивает кеш и регистры несколькими инструкциями сразу. В случае когда за этими инструкциями следует выполнение маленьких вычислений (как в сервере с малой нагрузкой или в небольшой базе данных), то высокие частоты камня реализуют эту ЭМУЛЯЦИЮ многопроцессорности без потерь. Даже дают 10-15% прирост производительности, за счет минимизации простоев в ожидании новых инструкций. Если же несколько инструкций требуют тяжелых вычислений, как то: игры, рендеринг 3D, фильтры фотошоп и т.п., то процессор просто "затыкается" и ни одна из конкурирующих за ресурсы ядра инструкций не выполняется в полном объёме, что приводит к резкому снижению производительности. Комментарии
 
  | 
Поиск по сайтуСтатистикаМета | 
||||
| Разработка и дизайн — StvPromo.ru | 
Написать комментарий