Познавательный блог  

Поиск по сайту

Гугль

Архивы

VPN Ошибка 651 и 800

Как-то раз в среду один из VPN клиентов не смог подключиться . Проверили все настройки, PING проходит с отличными показателями. В логах фаера видно, что чел подключился по PPTP и GRE. Но дальше установления соединения ничего не делает. Порывшись в интернет нашел несколько рекомендаций. Лучшей из всех была рекомендация — переставить винду. Приведу несколько советов. Может вам пригодятся.

Ошибка 651: Ваш модем (либо другое устройство) сообщило об ошибке. Если вы подключаетесь по телефонной линии и используете поддерживаемый внешний модем, выключите и затем включите модем. Закройте и снова запустите Удаленный Доступ к Сети, после чего перезвоните. Если ваш модем не поддерживается Удаленным Доступом к Сети, переключитесь на поддерживаемый модем. Самый современный список поддерживаемых модемов находится на сайте Microsoft http://www.microsoft.com/. Убедитесь, что вы верно сконфигурировали ваш модем для работы с удаленным доступом. Если это подключение к виртуальной частной сети (VPN), вы, возможно, неверно указали адрес TCP/IP в конфигурации сети, либо сервер, к которому вы пытаетесь подключиться, может быть недоступен. Для того чтобы определить, свободен ли сервер, обратитесь к вашему системному администратору

Кто-то советовал перезагрузить модем, систему, пересоздать подключение и даже выброситься из окна. Проблему эту мы решили переустановкой нормальной винды. Эта идея родилась потому что другие человечешки могли подключиться к серверу, чтобы жрать свой ненавистный 1С. А один не мог. Хотя все настройки давали ему это сделать. Чудеса да и только.

Ошибка: 651. Модем сообщил об ошибке. Ошибка возникает при программном либо при аппаратном сбое сетевой карты. Решение проблемы:

  • Перезагрузите ваш компьютер.
  • Переустановите подключение к интернету.
  • Если первые 2 способа не помогли, то переустановите Windows, либо сделайте "Откат Системы"

И ещё.

Вы, возможно, неверно указали адрес VPN сервера. Проверьте все соединения, розетки и патчкорды (если установлены). Попробуйте перезагрузить компьютер - очень часто такая ошибка выскакивает в случае некорректной инициализации драйвера устройств при старте Windows.

Все указанные выше методы, чесно заслуживают пожизненного сжигания =). Проблема решилась намного проще, покопавшись в буржунете. Они пишут что такая байда бывает если сервер Win2003 Sp2. У меня Sp1, но проблема та же.  Когда указываешь вручную PPTP то ошибка 651 а если автоматически то ошибка 800. Можно решить эту траблу, скачав патч, от мелкомягких. А можно поступить проще. Добавить пару параметров в реестр. Нужно отключить Receive Side Scaling и Offloading support. Заходим в реестр и ищем ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters Создаём DWORD параметр с названием EnableRSS. И ставим ему значение ноль (0).

Если трабла не пропадет:

Находим ветку. HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters Создаём, если не существует параметр DisableTaskOffload и задаем ему значение 1. Выходим и рестартуем машину для надёжности.

Мне помогло, но к сожалению не надолго. В конце мучения я открыл для себя Kerio VPN и Open VPN. А на виндовый ГОВНО ВПН просто забил.

Комментарии

Комментарий от Владимир [ Октябрь 2, 2011, 13:03 ]

Друзья! А вот у меня ещё интересней… На компе (WinXP) настроен VPN. Подключения осуществлял поочередно через три модема. 3G-MTS, D-Link 2640, Интеркросс ICxDSL 5633 NE. Бэкапы всех настроек и конфигураций есть. Всегда соединения были. Но недавно перестало работать VPN соединение через Интеркросс ICxDSL 5633 NE. Провайдер Ростелеком не сообщает, что что-то изменили. Ping идет отличный, два другие модемы работают отлично. На интеркроссе интернет — есть, IP-TV — есть, а вот VPN не поднимается… Что же делать? Помогите, кто знает.

Комментарий от borman [ Октябрь 26, 2011, 14:27 ]

Решение проблемы с ошибкой 651 очень проста, сам парился с ней 2 недели. Решение такое- нужно соединение настроить не через виндоус 7, а через браузер модема PPPoE и прописать пароль и логин в модеме, в режиме бридж и через ярлык виндоуса будет ошибка повторятся.

Комментарий от Надежда [ Январь 11, 2012, 19:22 ]

у меня 7 на нетбуке стоит и подключение через стационарный интернет выдает ошибку 651,а что делать я не знаю,помогите

Комментарий от good-soul [ Январь 24, 2012, 04:54 ]

у меня проблемы с 651 ошибкой,стояла винда xp было высокоскоростные подключение к интернету,внезапно всё зависло и стали выскакивать разные ошибки,поставил 7ку теперь только одна ошибка(651)сетевая карта работает драйвера тоже пишет что в порядке и обновлять их не надо,что здесь писали не помогло ничего хз что делать Помогите решить проблему,на ноутбуке всё работает,так что это дело не в провайдере хотя я его поменял,а вот на компьютере…

Комментарий от Саша [ Март 29, 2012, 21:59 ]

Итак итог ошибки 651 у меня неделю назад стояла мать P5PKL-AM-IN-ROEM-SI выпуск 2010 года рабочая такая лошадка для офисных компов но на DDR2 я решил прикупить более с высокими пораметрами мать поскольку 775 сокет отживает такую мать да ещё на 45-м чипсете было найти непросто но я нарыл фирму АСРОК хотя больше предпочтение отдаю АСУС так вот поставил мать P45DE3 выхода 2007 года но уже на DDR3 как ни породоксально и вот тут то проблемы начались ОШИБКА 651 перепробовал всё с СЕМЁРКОЙ не идёт пишет ошибку модем носил к соседу всё работает причём винда у нас одна и таже с одного диска Вывод ошибка АППАРАТНАЯ тоесть сетевые чипсеты не стандартного производства тоесть с подвального цеха но LAN в них прописан стандартно и то внекоторых а при содании новых подключений минипорт РРРОЕ- или -WIFI приводят к ошибке 651 Мой совет ПРИОБРЕТАЙТЕ ТОЛЬКО АСУС я на данный момент ищу любую по приблизительным параметрам мать и только АСУС

Комментарий от Алексей [ Апрель 30, 2012, 18:56 ]

Ошибка 651.Выскочила сегодня.У меня решилась просто отключением антивира.Но не сразу,минут через 10.Как вошел в инет,включил антивирь. Пока все пашет.

Комментарий от олег [ Июнь 7, 2012, 12:36 ]

Народ выдавал эту ошибку 2 часа пил час все само заработало чудо..))))

Комментарий от Марианна фон Верёвкин [ Июль 8, 2012, 20:40 ]

драсти всем такая же фигняшка(((651 ёптить ничё не получаеццо и винду ужо 300 раз переставила и провода перемацала они даже не светються(((обжим нормальный

Комментарий от Марианна фон Верёвкин [ Июль 8, 2012, 20:42 ]

вызывала провайдера усё ф порядке.а где скачать драва на 7ку?у меня ток те что от производителя

Комментарий от Пашка Глюк [ Июль 31, 2012, 21:18 ]

99% антивирус, установил и у мну тож самое стало, отключил и всё зашибись

Комментарий от Шурик [ Декабрь 4, 2012, 18:22 ]

100 подключений интевал 1 секунда пошел пить чай смотреть кино минут 20 смотрю в сети всё работает 2месяца без проблем

Комментарий от Вероника [ Декабрь 12, 2012, 14:52 ]

Помогите «блондинке»,сама работаю в данной сфере,знаю как и что подключается,как устраняются ошибки.Но возникла такая ситуация:у меня Mac OS и я спокойно выхожу в интернет,а у друга винда 7 и у него проблемы с подключением,выдает ошибку 651,когда приносит свой ноутбук ко мне,я так же без проблем выхожу в интернет.В чем может быть причина,данной ошибки?Провайдер у нас один и тот же.Заранее спасибо!!!

Комментарий от Sergei Kuznetsov [ Декабрь 15, 2012, 22:46 ]

у меня таки не решилось ничего на компе работает а на ноуте нет завтра буду винду сносить

Комментарий от Василий [ Декабрь 17, 2012, 11:39 ]

Друг поймал вирус-переустановили винду и теперь ноут не видет ни проводной инет ни роутер и выдает ошибку 651 , но мегафоновский модем видет что делать ?

Комментарий от Сергей [ Март 2, 2015, 22:32 ]

Только чистая операционная система, раньше всегда было так… добавил что то переустанови «винду»

Комментарий от андрей [ Март 16, 2015, 15:56 ]

поставь правильно VPI/VCI 0_33_1 или 0_35_1 у каждово свое
у провайдэра все заработало

Комментарий от reynad [ Март 25, 2015, 16:08 ]

Про аваст пишут правду. Срубил, ошибка пропала. Установил заново. Пока работает.Спасибо за подсказки.

Написать комментарий








Страницы

Свежие записи

Гугль

Мета

Счетчики


Rambler's Top100

Рубрики

  Разработка и дизайн — StvPromo.ru