Познавательный блог  

Поиск по сайту

Гугль

Архивы

Распайка S-Video — Тюльпан

Распайка S-Video - Тюльпан. Для подключения компьютера к телевизору через TV-Out.

Конденсатор я не ставил, все работает нормально. ПОсле подключения качайте программу TVTool и она научит вас подключать всё это.

Комментарии

Комментарий от Елена22 [ Сентябрь 30, 2008, 11:42 ]

В вашей работе много полезной информации, которая, уверен, мне очень пригодится в будущем.

Комментарий от And [ Октябрь 22, 2008, 21:14 ]

Ты забыл написать что TVTool только для Nvidia видеокарт, для Ati и родной софт нормальный.

Комментарий от vinner [ Март 16, 2009, 02:54 ]

кондёр нужен, ибо происходят вредные наводки и существует постоянная составляющая на тюльпане (насчёт последнего не уверен, но сути дела меняет) и как следствие может сгореть устройство со стороны s-video, не сразу, конечно, а после длительного времени подключённого переходника. кондёр в этом случае вас уберегёт, т.к. постоянный ток проходить не будет.

Комментарий от Алексей [ Декабрь 25, 2009, 11:51 ]

Спс все получилось

Комментарий от Kevin [ Январь 6, 2010, 11:43 ]

Спасибо! Все работало до смены видеоадаптера на GeForce 8500 GT, у которого 7 pin. Эта распайка (см. выше) подходит к Radeon- ам. Как распаять 7 pin для GeForce ?

Комментарий от vakitin [ Август 16, 2010, 11:42 ]

Хм, спасибо...….

Комментарий от Игорь [ Август 30, 2010, 21:33 ]

Подключал телевизор к компу через видеокарту nVidia GeForce 8600 GT с 7-ми пальным s-video выходом, как на картинке. Ничего не получилось, но зато получилось, когда сигнал припаял ко 2-му слева в нижнем ряду контакту, а экран (землю) — к 1-му справа в нижнем ряду контакту. Все ОК, картинка цветная.

Комментарий от костя [ Декабрь 24, 2010, 19:06 ]

GeForce 8600Gt s-video 7pin нaпишитe в кaкой из пинов впоять кондeнсaтор . Нужeн провод спaять s-video — тюльпaн.

Комментарий от Владимир [ Февраль 1, 2011, 03:04 ]

Поначалу пробовал подключится к телевизору через специальный кабель который купил в магазине Но он был не правельной пайки!
Пришлось разрезать и перепеять так как показано на сайте!
и теперь Подключил телевизор к компу!
Через 7-пиновый S-Video!
Вообщем! Увожение тому человеку кто все это выложил!

Комментарий от Александр [ Февраль 24, 2011, 23:37 ]

Автор, подскажите, как сделать переходник без конд5200енсатора, у меня 7 контактов, nvidia geforce fx

Комментарий от GordonFreeman [ Май 15, 2011, 08:30 ]

Ухты! Неужели можно S-Video 7pin под тюльпан переделать? А я дурак пытался 7pin под 4pin переделать :)

Комментарий от Михаил [ Июль 19, 2011, 17:15 ]

Все это верно… но только для счастливых обладателей видеокарт nVidia… а кто знает что делать тем у кого ноутбук??? и у кого видеокрта интел мобайл???

Комментарий от Сергей [ Декабрь 15, 2011, 11:58 ]

Распаял семиштырковый разъем-работает!Спасибо!
На ноутбуке BenQ видеоадаптер VIA/S3G Uni ChromePro IGP добился передачу на TV звука и изображения.

Комментарий от ВВ [ Декабрь 21, 2011, 11:46 ]

гнездо называется miniDIN оказывается)
а s-video это способ передачи сигнала)

Комментарий от fkmijq [ Декабрь 25, 2011, 21:52 ]

помогите телек LG ноут ACER Aspire 5710G ВИДЕОкарта Radeon HD2300 HyperMemory ATI Up to 384MB НЕ МОГУ ПОДКЛЮЧИТЬ к телеку через s-video а в телекетюльпаны вход ивыход 2 пары подключаю все чорно белое и без звука чо делать

Комментарий от Санчос [ Январь 6, 2012, 19:55 ]

а такая пайка подойдёт для подключения ТВ тюнера к видику?

Комментарий от Белый [ Февраль 4, 2012, 10:04 ]

Спасибо автору за наглядную схему. Хммм всё гениальное — просто.

Комментарий от bogdan [ Март 11, 2012, 16:19 ]

как снять снежность с s-video i tv,нечево не могу зделать,помогите пожалуста?

Комментарий от Илья [ Март 18, 2012, 10:25 ]

А что делать если у меня в ноуте (с видюхой интел мобайл) вход 7pin а штекер 4pin ?

Комментарий от дмитрий [ Апрель 2, 2012, 13:59 ]

Спасибо ребята!!! Всё работает!!!))))

Комментарий от Артур [ Май 1, 2012, 17:14 ]

а конденсатор можно поюольше емкостью? и до какого предела?

Комментарий от Артур [ Май 1, 2012, 17:14 ]

Побольше

Комментарий от Роман [ Май 20, 2012, 13:17 ]

Подскажите пожалуйста, можно ли DVD с выходами S-Video 4pin,тюльпаны подключить к жк-Монитору с разъемом VGA ?

Комментарий от Роман [ Май 24, 2012, 14:54 ]

Не ушто, не кто не подскажет?

Комментарий от GANS [ Июль 23, 2012, 22:11 ]

У меня GeForce6800GT использовал выход S-video для подключения ТВ довольно долгое время.последнее время
не отсоединял комп от телека и в один заметил что изображение стало тусклым,но цветным просто как-буд то контраст стоит на минимуме,ковырял настройки но ниче не помогает.Может кто знает как решить проблему

Комментарий от Андрей [ Октябрь 28, 2012, 02:17 ]

«Подскажите пожалуйста, можно ли DVD с выходами S-Video 4pin,тюльпаны подключить к жк-Монитору с разъемом VGA ?»

посмотри конвертер TV в PC http://chi.ho.ua/product/converter_TV_AV_RCA_to_PC_VGA/

Комментарий от воха [ Декабрь 31, 2012, 10:53 ]

Пацаны подскажите!разъем S-Video 5pin в старой видеокамере Panasonic REX-70 кто с таким встречался? В интернете и близко не нахожу.4pin не подходит по диаметру.Мне нужен переходник с 5pin на 4pin s-video

Комментарий от Андрей86 [ Май 9, 2013, 00:36 ]

Обратите внимание.
В некоторых моделях ноутбуков установлены 7-ми пиновые разъемы, их распайка аналогична 4-х пиновым, дополнительные выводы не используются.

Написать комментарий








Страницы

Свежие записи

Гугль

Мета

Счетчики


Rambler's Top100

Рубрики

  Разработка и дизайн — StvPromo.ru